вторник, 13 января 2015 г.

Гномы или помощники Санты!!!

   Как и обещала показываю вам гномиков!!! Так и забрала их из магазина не проданными... Поздноватенько их сшила, на ярмарку мастеров не успела выложить... Думаю таких хороших купили бы!!! ))) Ну по крайней мере когда я их задумала я уже знала, что в них влюблюсь!!!))) Так и получилось! задумались, спонтанно, сшились быстро и очень легко!!! Вот и вам теперь показываю!!!





   Очень они получились такие динь дилинь!!! И на шапке бубенцы звонят и в ручках бубенчик хорошо так звонит!!!











7 комментариев:

  1. Марина, они такие милые! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие очаровашки,прелесть

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, замечательные гномики! Праздничные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, они такие милашки, очень очаровательный!
    Свою девочку получила на днях! Огромное спасибо тебе Марина, за частичку тебя! Рада как слон! Просто мимо неё , спокойно пройти не могу , обязательно потискаю. Столько радости твои куклы доставляют -сложно передать словами! Она очаровательная! Гномики твои найдут себе хозяев обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. АААА я вот даже сюда пришла поглазеть)))) В крупномасштабном так сказать варианте)))) Не могу все таки я этот ИГ воспринимать))) Благо знаю кого в каком блоге найти)))) Не могу прям, балдею от этих лапотулек!!!! Но в красненьком платьице мой фаворит!!! Я просто влюбилась в неё!!!! Такое чудо!!!! Я не могу на неё спокойно смотреть))) так и затискала бы))) мимими)))))

    ОтветитьУдалить