среда, 1 апреля 2015 г.

В положении!!!

   Нет нет... это не я в положении а ангелочек, которого меня попросили сшить после того как я нарисовала личико дюймовочке))) И хочу сказать, что больше под заказ рисовать не буду... очень тяжело и ответственно... Когда вот просто от души рисуешь личико, и ни о чем не думаешь это одно... а когда есть определенные рамки, цвета глаз например, или формы глазок... это уже совсем другое... И больше конечно я за такие эксперименты не возьмусь!!! Хоть ангелочек и получился чудо как хорош, но я очень переживала и наверное не стоило... но вот я такая... и поэтому рисованные мордашки будут только по вдохновению!!!










4 комментария:

  1. Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Правда в который раз мне опять говорят что она грустная((( А я же не виновата, что мое я так их видит)))

      Удалить
  2. Сколько в ней эмоций... и ожидания чуда, легкая печаль... милый ангелочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюрочка!!! Надо как то мне бороться с ноткой грусти в их глазах)))

      Удалить