четверг, 2 апреля 2015 г.

Кукла Мим!!!

   Ох уж мне этот Мим!!! Я так давно хотела его сшить, или её как в данном случае... Очень долго вынашивала саму идею её создания, хотелось чего то такого, сама не знала чего!!! Потом целый месяц пыталась найти трикотажный отрез, вот прям с такой шириной полоски как мне бы виделось... И в итоге я её выносила и родила!!!))) Я очень довольна полученным результатом, она мне очень нравится, прям на все 100% я удовлетворена!!!! 
   Малышку клоуна можно купить!!! и она уже в магазине ТЫЦ 













5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное, очень приятна похвала!!! Я и сама как никогда ею довольна на все 100%... Спасибо!!!

      Удалить
  2. Марина, прикольно получилось! И неожиданно) молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!! Я так долго ее мучила, она у меня в разобранном виде долго лежала))) Мы все ждали и ждали эту полосочку!!!)))

      Удалить
  3. ))))))))))Марина! Чудесная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить