воскресенье, 28 июня 2015 г.

Коверлок Merrylock011 заправка нижний петлитель красный


   Всем привет!!! Я совсем бессовестный пропадалкин и обещалкин... Не знаю почему, но в блог что то писать совсем не хотелось. И как бы это не звучало печально, но это так!!! Спасибо огромное Светлане, что она вернула меня сюда, чему я безумно рада!!! Вернула она меня просьбой о помощи, и таких просьб было уже много, не две и не три... И что бы как то помочь всем сразу, по просьбе Светланы я сняла видео. Не смотря на то что в последнем посте я обещала вам рассказать как при помощи лапки делать оборки и сборки на коверлоке и было это огого сколько времени назад, я очень постараюсь его в скором будущем опубликовать, сегодня я расскажу как заправить нижний петлитель (красный)
   Видео это моё первое в жизни (немного вру сейчас, я еще в телепередаче снималась "Песенка за песенкой") поэтому страшно волновалась и наговорила много лишнего))) При этом видеооператор в лице мужа, совсем не хотел что либо снимать, и естественно все произошло спонтанно и без подготовки. Я надеюсь вам будет понятно всё. Я просмотрела его несколько раз, вроде все видно. Может это потому что я и так знаю что и куда. Но в любом случае, не стесняйтесь, если что то не понятно, постараюсь ответить, ну или добавим фотографий именно тех моментов где что то не понятно или не видно!!!

video



Качество видео оставляет желать лучшего, но его слегка можно улучшить, думаю что все знают где это сделать!!!)))
И жду ваших предложений, что бы вам еще хотелось узнать в работе с этой зверьмашиной!!!!

3 комментария:

  1. Мариночка спасибо большое за видео! Всё рассмотрела , поняла, и ура-получилось! Дай БОГ вам здоровья, за чуткое отношение к людям! Отдельное спасибо мужу за съёмку! Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Урааа!!! Если что обращайтесь!!!))) Всегда рада помочь!!!

      Удалить
    2. Марина, добрый день! Очень интересно и подробно расписываете про коверлок! Полезная информация для нас начинающих. Спасибо вам!
      А еще будете что-то постить про коверлок? Мне кажется, всем было б интересно)))

      Удалить