пятница, 8 апреля 2016 г.

Возвращение ? Или просто не с кем поговорить?

   В июле будет почти год как я сюда не заходила. Вернее я то заходила и читала сама свои же посты, вспоминала и улыбалась. Но писать ничего не писала. С грустью думается о том, что многие любимые бложики в таком же состоянии((( А ведь это было так интересно и здорово. Почитать, узнать, поболтать. Сейчас, как и во всех других делах, мы все куда то спешим, за чем то все гонимся боясь опоздать и не успеть... и порой не замечаем самого важного и нужного. Куда как проще запихнуть фотографию в инстаграмм и не думая о тексте наставить хэштегов и бежать сломя голову дальше. А куда бежим то? Для чего? А пожить а насладиться а запомнить и увековечить? Пишу вот и думаю, а давно вы печатали фотографии в альбом? Я уже лет пять точно этого не делала((( Все на носителях. 
   И вот сюда, заглянув в очередной раз почитать про переезд наш увлекательный, мне подумалось, но почему же все оборвалось то так? Почему это стало не нужно? И так захотелось что то написать, поговорить об этом... Столько за этот год всего произошло, что хочется сюда сохранить. 
    Вообщем я тут подумала и решила, что бложику быть, даже если он останется без особого внимания, мне самой будет интересно сюда заползать!
    Ну что ж! Привет!!! 
    Постараюсь каждый день писать про то что прошло в прошедшем году!
Он конечно же был ну очень насыщенный и что то упущу, но по крайней мере попробую и попытаюсь все исправить и нагнать!!!

   А начну завтра с рассказа о том как мы ездили в чудесный приграничный городок Советск! Там все как я люблю!!! Приходите, будет интересно!!! А про игрушки будет после Советска! Буду чередовать, что бы не наскучило)))


6 комментариев:

  1. Да Марина, многое здесь изменилось, к сожалению и я не исключение. Читать читаю, но вот что бы самой что-то написать уже и не хочется))) Мне проще в контакте, теперь там вся моя творческаЯ работа сосредоточена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Вот и мне не хотелось не то что писать, даже читать заходила время от времени. А это что то прям дернуло почитать свои посты, ведь кроме как здесь так подробно нигде не написано. И что то в душе царапнуло, и я решила что пришло осознание!!!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ура!!! Спасибо! Теперь я точно знаю, что как минимум ты меня будешь читать))) А не только я сама себя! А ха ха!

      Удалить
  3. Круто! У меня аналогично! Тоже бегу-бегу, но потом бац! Решила, что надо блог реанимировать! В возвращением!

    ОтветитьУдалить