среда, 13 апреля 2016 г.

Пожарные они такие котики!

   Привет всем!!!  Я туточки, да да, как и обещала!!! Сегодня у нас будет котик! Котик пожарный! Ну не совсем конечно пожарный, или совсем не пожарный а спасатель МЧС. Но я его все равно зову пожарным, мне так больше нравится! 
   В свете всех событий, ухода от блога и в преддверии новогоднего ажиотажа с обезьянами, фотографии делались на скорую руку и второпях. Ну и в итоге имеем то что имеем. Но не показать его здесь я не могу! Именно в этой игрушке я попробовала использовать папер клей...
   Ну если быть точнее то использовала его для шлема!
   Игрушку шила четко по фотографиям присланным заказчицей! Старалась по возможности повторить все в точности на 100%
   





Без перчаток спасателю никуда!!!




Все по честному: нашивки даже под курткой!



Шлем делали по этой фотографии...


4 комментария:

  1. Вот это да!Вот это четкость деталей! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! К счастью для меня (люблю такие заказы) заказчик сделал акцент на проработку деталей! Пришлось попотеть!!!

      Удалить
  2. Класс! Такой точно спасет...

    ОтветитьУдалить