вторник, 19 апреля 2016 г.

Про очень много обезьян!

      Вот об этом прошедшем событии я не могу не написать! Оно точно здесь должно быть зафиксированно. Хоть и с таким большим опозданием и с не очень качественными фотографиями, но я точно знаю, что до сих пор не могу отойти от этих заказов!)))
   В преддверии 2016 года, года обезьян, я решила не заморачиваться изготовлением дорогих игрушек, а сделать что то попроще и более доступно. Но никак не ожидала, что мои самые что ни на есть простые обезьянки вызовут такой фурор!
   Хотя я их сама безумно люблю и обожаю (обожала пока не поступило сразу несколько заказов  в совокупности на 150 штук)! И это еще учитывая, что помимо этих заказов, были еще покупки с ярмарки мастеров! 

Самая первая и самая любимая была вот эта горилка рыженькая! она и оказалась самой востребованной! Но к сожалению, как назло, как раз таки ткани для них было меньше всего!




   Заказы продолжали увеличиваться и в ход пошла другая ткань! Как оказалось, они и такие тоже милаши!!! 










   К сожалению, фотографировать их скопом времени не было совсем. Это единственная фотография которая сохранилась)) Но поверьте я до сих пор не могу взяться нормально за кукол! Как вспомню как это было... Хотя вот потихонечку уже начала втягиваться!!! Так что совсем скоро, начну шить игрушки!!! ))) Как говорится, не прошло и года! и кстати пора бы уже начинать придумывать петуха )))


2 комментария: